Форум Loki D.S. Lab

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Мир


Участников: 4

    Software Development Kit (SDK)

    XeoN
    XeoN


    Сообщения : 443
    Дата регистрации : 2010-03-20
    Возраст : 27
    Откуда : из Донецка!!!

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор XeoN Вс Апр 11, 2010 10:23 pm

    Первое сообщение в теме :

    Итак, я обращаюсь к помощи нашего мастера SDK - DeVaSTaTORа. Я тоже пользуюсь SDK но в этом деле еще - зеленый-зеленый и у меня есть пара вопросов.

    Я декомпилировал кордон в СДК с помощью xray_re-tools, но я не могу скомпилировать ее обратно.

    1) Создал диск Х и выполнил команду х:\\xrLC.bat - l01_escape. - Ответ Не найден проект.
    2) С диска Х запустил через Total Comander xrLC.bat - l01_escape - Ответ Не найден проект
    3) В файле xrLC.bat прописал "@start bins\\compiler\\xrLC.exe -f %1 - l01_escape" - Ответ Не найден проект

    Мжет подскажешь что делать?
    XeoN
    XeoN


    Сообщения : 443
    Дата регистрации : 2010-03-20
    Возраст : 27
    Откуда : из Донецка!!!

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор XeoN Вт Апр 13, 2010 2:19 pm

    На другой раз скомпилировал Built.

    Но вылетел компилятор!
    XeoN
    XeoN


    Сообщения : 443
    Дата регистрации : 2010-03-20
    Возраст : 27
    Откуда : из Донецка!!!

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор XeoN Вт Апр 13, 2010 2:20 pm

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : b_BuildTexture::Vflip
    [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
    [error]Line : 30
    [error]Description : pSurface
    XeoN
    XeoN


    Сообщения : 443
    Дата регистрации : 2010-03-20
    Возраст : 27
    Откуда : из Донецка!!!

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор XeoN Вт Апр 13, 2010 2:29 pm

    Однако как так добавлять объекты, что-бы не вылетел компилятор в level editor'е?
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор Loki D.S. Вт Апр 13, 2010 3:49 pm

    Почему тема в не Программном?
    XeoN
    XeoN


    Сообщения : 443
    Дата регистрации : 2010-03-20
    Возраст : 27
    Откуда : из Донецка!!!

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор XeoN Вт Апр 13, 2010 3:59 pm

    Перемещу
    Rekongstor
    Rekongstor


    Сообщения : 127
    Дата регистрации : 2010-04-22
    Возраст : 28
    Откуда : Гаджиеао

    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор Rekongstor Пн Май 03, 2010 1:37 am

    stalk15 пишет:Ну все тоже - что такое лоды? Smile

    Лоды - это то, во что превращается модель которая находится на расстоянии больше дистанции которая указана в Опциях\Дальность видимости. Т.е. модель становится текстурой и, заменяя ей тысячи полигонов, экономит ресурсы.
    Anonymous
    ?????
    Гость


    Software Development Kit (SDK) - Страница 2 Empty Re: Software Development Kit (SDK)

    Сообщение автор ????? Вт Май 25, 2010 3:00 pm

    Я знаю что вы хотите все локи заменить на ЧН-овские. Во всяком случае StalkerMapPack (SMP) вам не поможет, там только локи, которых нет в ТЧ, а вам нужно заменить. Так что вроде бы вы почти первопроходцы в этом деле. Легче всего будет декомпилировать их, и скомпилировать специальным ТЧ-шным компилятором под локи ЧН. В-общем и все, остальное это конфиги, спавн, респавн, смарт-террейны, гулаги и пути уже занимаются конфигмейкеры. Ах да, может быть что к вашему моду прибавятся текстуры которые были сделаны для ЧН-овских лок, и без них никак, так что фильтруйте размер мода в этом отношении.

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 4:11 pm