Датская компания Newzoo провела очередное исследование американского игрового рынка. По данным аналитиков, в прошлом году жители США потратили на данный вид развлечений $25 млрд. Однако только 54% от этой суммы ушло на покупку игр на реальных носителях. Остальные 46% ушли на online-развлечения, оплату всевозможных DLC, внесение денег в социальные проекты и скачивание цифровых копий.
Итоговые суммы выглядят следующим образом: $15 млрд. было потрачено на консольные игры, еще $4.1 млрд. отправилось на PC-версии, $2.1 млрд. на MMO-забавы а-ля World of Warcraft. Продолжается рост трат рядовых граждан на мобильные игры: в прошлом году американцы потратили на них $1.1 млрд.
Интереснее всего выглядят цифры, отражающие затраты пользователей на социальные игры, размещенные в таких сетях, как, к примеру, Facebook. На всевозможные вариации «Веселой фермы» американцы истратили рекордные $2.78 млрд. Это больше, чем на MMO-проекты, и опасно близко к показателям продаж PC-игр. Возможно, именно поэтому датские аналитики считают, что, если развитие социальных сервисов будет и дальше двигаться столь быстрыми темпами, то вскоре именно они займут второе место в рейтинге потребительских расходов американских геймеров. Ну, а PC окажется на унизительном третьем месте. А если так все и произойдет, то у крупных издательств станет еще меньше поводов выпускать качественные игры для персональных компьютеров.
Итоговые суммы выглядят следующим образом: $15 млрд. было потрачено на консольные игры, еще $4.1 млрд. отправилось на PC-версии, $2.1 млрд. на MMO-забавы а-ля World of Warcraft. Продолжается рост трат рядовых граждан на мобильные игры: в прошлом году американцы потратили на них $1.1 млрд.
Интереснее всего выглядят цифры, отражающие затраты пользователей на социальные игры, размещенные в таких сетях, как, к примеру, Facebook. На всевозможные вариации «Веселой фермы» американцы истратили рекордные $2.78 млрд. Это больше, чем на MMO-проекты, и опасно близко к показателям продаж PC-игр. Возможно, именно поэтому датские аналитики считают, что, если развитие социальных сервисов будет и дальше двигаться столь быстрыми темпами, то вскоре именно они займут второе место в рейтинге потребительских расходов американских геймеров. Ну, а PC окажется на унизительном третьем месте. А если так все и произойдет, то у крупных издательств станет еще меньше поводов выпускать качественные игры для персональных компьютеров.
Ср Апр 17, 2024 6:38 pm автор ramos24
» Работа для девушек
Вт Апр 16, 2024 3:09 am автор Aloha123
» Стройка и все для нее
Чт Апр 11, 2024 1:49 am автор СтивенКери
» Стройка и все для нее
Пн Апр 08, 2024 10:05 pm автор Aloha123
» заработок онлайн
Пт Апр 05, 2024 3:41 pm автор hatashaa
» Купить мангал
Пт Апр 05, 2024 2:30 pm автор ramos24
» Сервис
Чт Апр 04, 2024 4:26 pm автор ramos24
» Курсы
Вт Апр 02, 2024 4:40 pm автор hatashaa
» тренч
Пн Апр 01, 2024 10:03 am автор hatashaa
» Ведение бизнеса
Пн Апр 01, 2024 4:11 am автор СтивенКери